Интенсивная программа в мини-группе от Марии Носовой
точка контакта
Научитесь предлагать свои услуги так,
чтобы клиенты сами шли к вам
Для тех экспертов, кто хочет
перевести своих подписчиков в статус клиентов.
Интенсивная 2-месячная программа
для быстрого потока клиентов
и контакта с подписчиками.
"Многие годы ко мне приходят на консультации не только психологи, но и представители других профессий – финансисты, юристы, врачи. Все они ищут способ выстроить эффективную систему общения с клиентами и подписчиками.
Интересно, что я никогда специально не рекламировала эти услуги, не писала о них в соцсетях или рассылках. Но поток желающих наладить профессиональное взаимодействие с людьми не иссякал. За несколько лет такой практики я собрала коллекцию находок, помогающих развивать частную практику без выгорания.
Последние полтора года я активно внедряю в работу инструменты ИИ, разработав простые схемы для эффективной работы с чат-ботами. Эти находки дополнили уже существующие методики.
Все самое ценное я объединила в программе "Точка контакта". Её уникальность в том, что мы трансформируем общение на всех уровнях – от первого сообщения подписчику до завершающей консультации с клиентом. Это комплексный подход, который действительно работает".
Создаем карту точек контакта с клиентом
Индивидуальная работа над вашей темой

Установите контакт
с подписчиками
Регулярный помогающий контент — это легко. Поддерживайте контакт с подписчиками. Получайте их активность. Предлагайте ту пользу, которая будет им интересна.

Работайте
с запросами клиентов
Производите нужное профессиональное впечатление на клиентов. Переводите запросы в конкретные задачи и постановку целей работы. Говорите с клиентами на их языке.

Стройте
долгие отношения
Поддерживайте доверительный контакт с клиентами. Создавайте продуктивное безопасное пространство работы. Выстраивайте мягкие границы по отношению к запросам.
За 2 месяца работы вы сможете не просто «продавать», а находить точки соприкосновения с подписчиком и клиентом, чтобы по-настоящему помочь.
Как устанавливать
и поддерживать
вовлеченность подписчиков
Как понятным языком презентовать себя
и свои услуги
Как вести переписку
с потенциальным клиентом
и проводить первую консультацию
Как вести цикл работы
с клиентом, создавая положительный финальный опыт
Что вы будете делать
в интенсиве

Установление контакта
с подписчиками
Понимание мотивации подписчиков. Создание атмосферы в соцсетях, на которую подписываются. Позиционирование себя. Техники установления эмоционального резонанса. Работа со своими соцсетями и сайтом.

Работа с запросами потенциальных клиентов
Выявление истинных потребностей потенциальных клиентов и подписчиков через их вопросы и комментарии. Принятие, отказ, ограничение и переформулировка поступающих запросов. Различение «своих» и «чужих» проблем у клиента.

Анализ ситуаций клиентов в начале работы
Структура первичной консультации. Категории клиентских ситуаций и реагирование на них. Формулирование целевых вопросов для осознания потребностей. Трансформация проблем в запрос на работу. Работа с вопросами.

Определение эффективности консультанта
Как понять, что разговор пошел не туда. Типы ошибок консультанта: как их распознать и исправить. Нахождение скрытых смыслов в высказываниях клиентов. Практика диалогов и переписки с клиентами и подписчиками.

Обеспечение удовлетворенности клиентов
Создание долгосрочных отношений с клиентами. Стратегии для обеспечения продолжения работы. Стимулирование сарафанного радио. Создание личного плана по поддержанию лояльности и вовлечения клиентов.

Завершение работы и продолжение контакта
Отработка схемы завершения работы. Решение возникающих проблем. Создание положительного финального опыта для клиентов. Как избежать профессионального выгорания. Как справиться с собственными страхами.
Ожидаемый результат через 2 месяца
Участники создадут новое позиционирование себя в интернете,
станут эффективно работать с запросами клиентов,
создадут собственную систему контента в Телеграме или ВК,
начнут создавать долгосрочные отношения с клиентами.
Об авторе
Мария Носова
Дипломированный практикующий психолог, общий стаж работы более 15 лет. Помогает создавать счастливое комфортное будущее через изменение эмоционального состояния и достижения комфортных целей в межличностном общении.
Автор книг: «Я уверена. Я уверен. Практическая психология уверенности»; «Злая критика. Психология правильных реакций»; «Психопокер. Практическая психология манипуляций».
Сегодня: более 15000 часов консультаций, более 2100 благодарных клиентов.
В интернете: более 11 500 000 просмотров видео на канале YouTube «Психолог Мария Носова», более 400 часов видео про межличностные отношения и управление эмоциями.

Создавайте поток клиентов без выгорания
Как выглядит работа группы

личный подход
Группа ограничена до 5 человек, чтобы каждый участник получил максимум внимания, поддержки и обратной связи.
Предлагайте свои материалы для разбора: посты, видео, переписки с клиентами.
Запрашивайте тренировку диалогов с клиентами по своим темам и ситуациям.
Получайте специальные задания по курсу «Практики эффективного общения».

свой материал
Каждый день вы будете создавать тексты для постов, видео, рассылок. Можно это делать традиционными способами, а можно на основании готовых заданий для ИИ (чатов искусственного интеллекта).
Вы будете общаться с клиентами, используя новые подходы. Если клиентов нет, то будете делать это в тренировочных диалогах.
Вы будете переформулировать запросы, возражения или сомнения клиентов, работать со своими сомнениями.
стоимость
мини-группа Точка контакта
Ежедневная работа в чате мини-группы 2 месяца
Доступ к курсу «Практики эффективного общения», 70 уроков, 6 месяцев
Задания, созданные специально для мини-группы
Групповые видеозвонки каждую неделю
Доступ ко всем групповым занятиям, которые ведет Мария Носова — 2 месяца