Интенсивная программа в мини-группе от Марии Носовой

точка контакта

Научитесь предлагать свои услуги так,
чтобы клиенты сами шли к вам
Для тех экспертов, кто хочет
перевести своих подписчиков в статус клиентов.

Интенсивная 2-месячная программа
для быстрого потока клиентов
и контакта с подписчиками.

"Многие годы ко мне приходят на консультации не только психологи, но и представители других профессий – финансисты, юристы, врачи. Все они ищут способ выстроить эффективную систему общения с клиентами и подписчиками.

Интересно, что я никогда специально не рекламировала эти услуги, не писала о них в соцсетях или рассылках. Но поток желающих наладить профессиональное взаимодействие с людьми не иссякал. За несколько лет такой практики я собрала коллекцию находок, помогающих развивать частную практику без выгорания.

Последние полтора года я активно внедряю в работу инструменты ИИ, разработав простые схемы для эффективной работы с чат-ботами. Эти находки дополнили уже существующие методики.

Все самое ценное я объединила в программе "Точка контакта". Её уникальность в том, что мы трансформируем общение на всех уровнях – от первого сообщения подписчику до завершающей консультации с клиентом. Это комплексный подход, который действительно работает".

Мария Носова
Создаем карту точек контакта с клиентом

Индивидуальная работа над вашей темой

Установите контакт
с подписчиками

Регулярный помогающий контент — это легко. Поддерживайте контакт с подписчиками. Получайте их активность. Предлагайте ту пользу, которая будет им интересна.

Работайте
с запросами клиентов

Производите нужное профессиональное впечатление на клиентов. Переводите запросы в конкретные задачи и постановку целей работы. Говорите с клиентами на их языке. 

Стройте
долгие отношения

Поддерживайте доверительный контакт с клиентами. Создавайте продуктивное безопасное пространство работы. Выстраивайте мягкие границы по отношению к запросам.

За 2 месяца  работы вы сможете не просто «продавать», а находить точки соприкосновения с подписчиком и клиентом, чтобы по-настоящему помочь.

Как устанавливать
и поддерживать
вовлеченность подписчиков

Как понятным языком презентовать себя
и свои услуги

Как вести переписку
с потенциальным клиентом
и проводить первую консультацию

Как вести цикл работы
с клиентом, создавая положительный финальный опыт

Что вы будете делать

в интенсиве

Установление контакта
с подписчиками

Понимание мотивации подписчиков. Создание атмосферы в соцсетях, на которую подписываются. Позиционирование себя. Техники установления эмоционального резонанса. Работа со своими соцсетями и сайтом.

Работа с запросами потенциальных клиентов

Выявление истинных потребностей потенциальных клиентов и подписчиков через их вопросы и комментарии. Принятие, отказ, ограничение и переформулировка поступающих запросов. Различение «своих» и «чужих» проблем у клиента.

Анализ ситуаций клиентов в начале работы

Структура первичной консультации. Категории клиентских ситуаций и реагирование на них. Формулирование целевых вопросов для осознания потребностей. Трансформация проблем в запрос на работу. Работа с вопросами.

Определение эффективности консультанта

Как понять, что разговор пошел не туда. Типы ошибок консультанта: как их распознать и исправить. Нахождение скрытых смыслов в высказываниях клиентов. Практика диалогов и переписки с клиентами и подписчиками.

Обеспечение удовлетворенности клиентов

Создание долгосрочных отношений с клиентами. Стратегии для обеспечения продолжения работы. Стимулирование сарафанного радио. Создание личного плана по поддержанию лояльности и вовлечения клиентов.

Завершение работы и продолжение контакта

Отработка схемы завершения работы. Решение возникающих проблем. Создание положительного финального опыта для клиентов. Как избежать профессионального выгорания. Как справиться с собственными страхами.

Ожидаемый результат через 2 месяца

Участники создадут новое позиционирование себя в интернете,
станут эффективно работать с запросами клиентов,
создадут собственную систему контента в Телеграме или ВК,
начнут создавать долгосрочные отношения с клиентами.

Об авторе

Мария Носова

Дипломированный практикующий психолог, общий стаж работы более 15 лет. Помогает создавать счастливое комфортное будущее через изменение эмоционального состояния и достижения комфортных целей в межличностном общении.

Автор книг: «Я уверена. Я уверен. Практическая психология уверенности»; «Злая критика. Психология правильных реакций»; «Психопокер. Практическая психология манипуляций».

Сегодня: более 15000 часов консультаций, более 2100 благодарных клиентов.

В интернете: более 11 500 000 просмотров видео на канале YouTube «Психолог Мария Носова», более 400 часов видео про межличностные отношения и управление эмоциями.

Создавайте поток клиентов без выгорания

Как выглядит работа группы

личный подход

Каждый день на связи с Марией Носовой

Группа ограничена до 5 человек, чтобы каждый участник получил максимум внимания, поддержки и обратной связи.

Предлагайте свои материалы для разбора: посты, видео, переписки с клиентами.

Запрашивайте тренировку диалогов с клиентами по своим темам и ситуациям.

Получайте специальные задания по курсу «Практики эффективного общения».

свой материал

Это не курс, это создание своей базы

Каждый день вы будете создавать тексты для постов, видео, рассылок. Можно это делать традиционными способами, а можно на основании готовых заданий для ИИ (чатов искусственного интеллекта).

Вы будете общаться с клиентами, используя новые подходы. Если клиентов нет, то будете делать это в тренировочных диалогах.

Вы будете переформулировать запросы, возражения или сомнения клиентов, работать со своими сомнениями.

стоимость

мини-группа Точка контакта

50 000 руб.

Ежедневная работа в чате мини-группы 2 месяца

Доступ к курсу «Практики эффективного общения», 70 уроков, 6 месяцев

Задания, созданные специально для мини-группы

Групповые видеозвонки каждую неделю

Доступ ко всем групповым занятиям, которые ведет Мария Носова — 2 месяца

* При заказе программы стоимость предварительной консультации вычитается из её цены

Принимайте решение сейчас.
Мы будем работать над вашими реальными ситуациями. Вы сможете применить новые знания и навыки на своем материале.